Пн-Пт 09:00-20:00 / Сб-Вс и официальные праздники 10:00-18:00

Гарантия и сервис


Гарантийный срок на продукцию бренда BaByliss составляет 12 месяцев со дня приобретения ее конечным покупателем.

Предоставление пользователям услуги бесплатного гарантийного обслуживания возможно только в том случае, если причиной дефекта продукции является заводской брак или если неисправность возникла в результате использования при производстве некачественных комплектующих.


Условия гарантийного обслуживания:

  1. Торгующая организация гарантирует исправность отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если при покупке изделия, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
  2. Торгующая организация действует рамках и на основании законодательства Российской Федерации и гражданского кодекса РФ. Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закона о Защите прав потребителей РФ.


Внимание!!!

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Утвержден Постановлением Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену")

  1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, ножницы, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  2. Парфюмерно-косметические товары;
  3. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые приборы (фены, машинки, электробигуди); бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Гарантийный срок на товары торговой марки BaByliss составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.


Гарантия не распространяется: на быстроизнашивающиеся детали (ножи к машинкам, бреющие сетки, составные части привода, насадные щетки, элементы питания и аккумуляторы).

Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно в уполномоченный сервисный центр. Сервисный центр, на основании договора с продавцом, компетентен давать заключение о причине и характере неисправности. Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано. При замене изделии гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю.

Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения.

Торгующая организация несет ответственность по условиям гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное изделие.

При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия. ВНИМАНИЕ!!!

Необоснованными считаются обращения, в случае признания их не гарантийными, уполномоченным сервисным центром.


Гарантия на изделия НЕ действует в следующих случаях:

  1. Гарантийный талон неправильно заполнен или-подделан; серийный номер (если он предусмотрев для данного изделия) поврежден или удален;
  2. Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром;
  3. Недостатки возникли в следствии нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия, установленных нормативной и технической документацией на него, с указание конкретных норм этой документации, которые нарушены;
  4. Попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей;
  5. Наличие у изделия внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировке изделия;
  6. Компонент или аксессуар является быстро изнашиваемым (электродные накладки, эластичные ремни);
  7. Дефект является результатом естественного износа (сильное внешнее и внутреннее загрязнение, следы коррозии);
  8. Повреждения вызваны независящими от производителя причинами, такими как (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.д.);
  9. Недостатки обнаружены покупателем и, претензия заявлена после истечения гарантийного срока или иного установленного Законодательством РФ срока для обнаружения недостатков изделия.


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт: неисправное изделие, купленное в фирменном магазине babylissonline.ru, принимается по адресу магазина или в ближайшем авторизованном сервисном центре только в чистом виде и полностью комплектным, в оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного гарантийного талона с печатью ООО «Фирменный магазин».

Прием неисправного оборудования непосредственно в магазине осуществляется для вашего удобства, далее техника передается нашим магазином в авторизованный сервисный центр.

Если у Вас нет возможности передать изделие в АСЦ для бесплатного сервисного обслуживания по гарантийному талону, Вы можете это сделать через Фирменный Магазин!

Для этого необходимо:

          1. Отправить товар транспортной компанией СДЭК до пункта самовывоза по адресу: г.Москва, 6-й Рощинский пр., 1, стр. 4.

Обратите внимание, что отправление необходимо осуществить без наложенного платежа (при наличии наложенного платежа отправление не выкупается). Отправление товара обратно, после проведенной работы АСЦ, осуществляется так же за счет клиента.

          2. Отправить трек номер отправления на bonjour@babylissonline.ru 

Срок устранения недостатков товара после получения от покупателя не может превышать сорок пять (45) дней.


Адрес фирменного магазина babylissonline.ru:

г.Москва, м.Тульская, ул.Павловская 27 стр.3, офис 100

+7 495 212-18-49

понедельник - пятница: 10:00 - 20:00

суббота - воскресенье: 10:00 - 18:00


Адреса авторизованных сервисных центров BaByliss:


Москва

г. Москва, Вятская ул., д. 27, корпус 5 (м. Савёловская)
тел: +7 (495) 787-71-47

пн-пт 09:30-18:00

Ставрополь

Сервисный Центр "К-Сервис"
ТЦ "Телемир", цокольный этаж
тел: +7 (8652) 567-095
ул. Ленина, 468
пн-пт 10:00-18:00, сб 11:00-15:00

Краснодар

Сервисный Центр "Плаза"
тел: +7 (928) 407-99-94
ул. Шевченко 152
пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-16:00

Кропоткин

Краснодарский край
Сервисный Центр "Плаза"
тел: +7 (928) 407-99-93
ул. Базарная 63
пн-пт 08:00-17:00, сб 08:00-13:00


Крым

Симферополь

Авторизованный Сервисный Центр
ООО "Везио"
тел: +7 (978) 772-12-86, (978) 727-86-33
ул. Аральская, 71/88
пн-пт 09:00-17:00, сб по запросу


Если вы приобретали товар в нашем фирменном магазине, то адрес вашего Сервисного Центра указан в гарантийном талоне.